Совершая звонки с мобильного телефона, можно услышать в трубке "извините, номер не существует" или "неправильно набран номер", и такая проблема может возникнуть, как у абонентов билайн и Теле2, так и МегаФона либо МТС. Сегодня расскажем, почему при наборе номера говорят, что номер неправильно набран, или его вообще не существует.
Независимо от модели используемого телефона, в любой момент можно посмотреть все последние звонки. В истории на устройстве хранятся данные по всем звонкам – совершенные, принятые, и даже пропущенные. Для каждого из них указывается точная дата и время, а также продолжительность. Также абонентам любого оператора доступно проверить и стоимость последних звонков со своего номера. Для этого потребуется заказать отчет – посетив офис или онлайн. Как получить детализацию не выходя из дома – в нашем обзоре.
Далеко не все вопросы при использовании связи у любого оператора можно и удобно решать через онлайн-каналы. В ряде случаем, получить ответы на свой вопрос можно только при личном общении со специалистом. Однако, что делать, если нет возможности позвонить со своего телефона в поддержку, а под рукой есть только симка другого оператора? Обо всех способах позвонить в поддержку Теле2 с номера оператора МТС – в нашем обзоре: какой номер набрать, и как можно связаться с консультантом бесплатно.