Далеко не все вопросы при использовании связи у любого оператора можно и удобно решать через онлайн-каналы. В ряде случаем, получить ответы на свой вопрос можно только при личном общении со специалистом. Однако, что делать, если нет возможности позвонить со своего телефона в поддержку, а под рукой есть только симка другого оператора?
Обо всех способах позвонить в поддержку Теле2 с номера оператора МТС – в нашем обзоре: какой номер набрать, и как можно связаться с консультантом бесплатно.
Поддержка на Теле2
Для своих клиентов компания предлагает широкий выбор связи с поддержкой. В последнее время большинство пользователей выбирают цифровые каналы коммуникации. На Теле2 доступно:
- Обратиться в чат на сайте/в приложении;
- Написать через мессенджеры;
- Обратиться через соцсети;
- Найти ответ на сайте в разделе поддержки.
Данные способы связи реально экономят время, поскольку ответа долго ждать не придется.
Однако в определенных ситуациях лучше живое общение со специалистом. Не всегда можно быстро описать свою ситуацию, чтобы получить точный ответ. В этом случае стоит использовать старые проверенные способы – визит в офис или звонок на линию поддержки.
Звонок в поддержку Теле2
С личного телефона, подключенного к сети оператора, достаточно набрать номер 611. Данный номер не только позволяет решать вопросы в авторежиме через меню, но и соединиться со специалистом.
Однако в определенных ситуациях использование короткого номера поддержки невозможно. Это относится даже к ситуации, если находитесь в другой стране – из роуминга набрать данный номер не получится.
Также в определенной ситуации, позвонить со своего телефона может быть недоступно. Для примера, потеряли телефон или симка неисправна.
В этих случаях стоит использовать альтернативные номера, позволяющие связаться с консультантом поддержки.
Если находитесь за границей, то с любого телефона достаточно набрать с любого телефона номер +79515200611. На него бесплатные вызовы действуют для клиентов оператора в любой стране. Если же набирать его с телефона МТС или другого оператора, то оплата будет по тарифу звонка на российский номер.
А вот при нахождении дома, есть два способа позвонить в поддержку, чтобы связаться с консультантом.
Для поддержки клиентов компания использует номера городской нумерации, и они отличаются для разных городов. Найти их можно на сайте оператора, открыв версию для своего города. Также рекомендуется сохранить нужный номер, чтобы использовать его в любой ситуации. Приведем примеры номеров для некоторых регионов:
- Волгоград 8 (8442) 922 000;
- Москва 8 (495) 9797 61;
- Ростов 8 (863) 2 415 000;
- Белгород 8 (4722) 411 611;
- Екатеринбург 8 (343) 290 0611.
Однако не стоит забывать, что данные номера платные. Независимо от того, с сим-карты какого оператора совершается вызов, он будет протарифицирован как звонок на стационарный номер.
Бесплатно из любого российского города доступно использовать номер 8800 555 0611. На него действуют бесплатные звонки с любого оператора.
Учитывайте, что официально данный номер используется для получения информации по переходу на сеть оператора с сохранением своего телефонного номера от другого оператора. Однако как показывает практика и отзывы абонентов, специалисты поддержки отвечают по данному номеру и на другие вопросы своих абонентов.