Каждый клиент оператора может получить статус VIP-абонента. Для этого на МТС не требуется выполнять условия, или тратить ежемесячно большие суммы на услуги связи, а только оформить соответствующую подписку. О том как получить у оператора ВИП-обслуживание – в нашем обзоре.
Что означает ВИП-обслуживание
У любого оператора абоненты могут пользоваться особыми привилегиями, если имеют VIP-статус. Ранее на МТС для этого необходимо было пользоваться определенными тарифами, или тратить на услуги связи более тысячи рублей в месяц.
Если абонент получает статус VIP-клиента, то он имеет приоритет в обслуживании. Это быстрый дозвон в поддержку – не нужно ждать по полчаса свободного специалиста контактного центра, а также приоритетное обслуживание в офисах компании, включая отделения “МТС Банка”.
Отметим, что ранее для VIP-клиентов действовал отдельный номер поддержки, позвонив на который можно было без ожидания соединиться с сотрудником. Теперь для звонка в поддержку используется стандартный номер 0890, а система автоматически определяет премиального абонента.
Отметим, что для ряда абонентов доступно пользоваться статусом “Premium” без необходимости оформления подписки. Это относится к тем, кто до октября 2020 года пользовался услугами оператора, а ежемесячные расходы составляли не менее тысячи рублей в месяц. Список привилегий для них отличается от доступного по платной подписке, на приоритетное обслуживание.
Как получить ВИП обслуживание
Теперь не имеет значения, каким тарифом пользуется абонент, и какие ежемесячные расходы на услуги связи. Подключить для своего номера “МТС Premium” могут все абоненты – как на тарифе “ULTRA”, так и на любом тарифном плане без обязательных платежей и включенных пакетов.
Пользоваться премиальной подпиской могут и абоненты других операторов. Однако в таком случае не предоставляется приоритетное обслуживание при обращении в поддержку, а также недоступны ряд включенных в подписку сервисов оператора связи, доступных только для клиентов МТС.
Для оформления подписки, необходимо пройти авторизацию в системе со своим номером. После этого согласиться с условиями программы, и активировать подписку, выбрав удобный для себя способ оплаты. Для клиентов МТС это баланс телефона, а для других операторов оплата с любой банковской карты.
Также пользоваться привилегиями от МТС можно в рамках семейной подписки. При ее подключении, абонент может выбрать еще два номера, и отправить на них приглашение присоединиться к программе бесплатно.
Стоимость “premium” статуса
При новой активации подписки, ее стоимость составляет 249 руб. за каждые тридцать суток. При выборе семейного варианта подписки ее стоимость составляет 299 руб. При использовании семейного варианта, плата списывается с основного номера, а на двух дополнительных все привилегии доступны бесплатно.
Получить экономию можно и при оформлении годового абонемента. Его стоимость составляет 1890 руб., что позволяет сэкономить за год больше трети стоимости.
Как воспользоваться VIP-обслуживанием
После активации подписки, не требуется никаких дополнительных действий со стороны пользователя – все включенные привилегии и бонусы доступны автоматически.
Если потребовалось обратиться в поддержку, то для звонка используется привычный номер 0890. При выборе общения с оператором, соединение произойдет в максимально короткий срок. Аналогично работает и онлайн-чат.
При обращении в офис оператора или отделение “МТС Банка”, также достаточно сообщить сотруднику, что у вас статус премиум. Если у вас установлено на телефоне операторское приложение, то интерфейс главной страницы будет отличаться, и можно просто показать его сотруднику, чтобы получить приоритетное обслуживание.
Что доступно в подписке
Для всех пользователей с подключенной премиум подпиской действуют не только приоритетные сервисы обслуживания, но ряд дополнительных преимуществ, включая доступ к продуктам компании без дополнительной оплаты.
- 5 или 50 ГБ интернета, в зависимости от тарифа;
- Номер защищен от спам-звонков;
- Доступ к каталогу сервиса KION;
- Доступ к каталогу “МТС Music”;
- Подписка на книги в “Строки”.
Также для всех пользователей подписки действуют особые условия по программе кешбэка.
С “Premium” бонусы не имеют срока действия, а расходовать их доступно на все доступные привилегии:
- Пополнение баланса телефона;
- Оплата домашних услуг МТС;
- Скидки на покупки в салонах оператора;
- Оплата бронирований на “МТС Travel”;
- Покупка билетов в “МТС Live”.
Также есть больше возможностей для накопления бонусных рублей. Действуют повышенные ставки при оплате услуг и опций, за покупки у партнеров, а также в сервисах компании МТС. Повышенный процент начисляется и за покупки по любым картам “МТС Банка”.
Отдельно стоит упомянуть программу “МТС Pass”. С помощью специального QR в приложении оператора, пользователи подписки “МТС Premium” получают бонусы, скидки и подарки от партнеров данной программы. Для их получения достаточно выбрать интересующий продукт, и при его оплате показать QR в приложении МТС.
Напомним, что активировать подписку можно не только используя номер МТС. Все привилегии, кроме услуг сотовой связи, также будут доступны, включая доступ к контенту и сервисам компании – отели, билеты на концерты, фильмы, музыка, онлайн-библиотека, и даже скидки на покупку новых гаджетов за кешбэк.