Одной из услуг сотовой связи, которой пользуются практически все абоненты, является переадресация вызовов. Несмотря на ее распространенность она не относится к популярной, и является скорее базовой возможностью любой сети. Переадресация позволяет не только перенаправить вызовы поступающие с одного телефона на другой номер, но и имеет несколько дополнительных возможностей.
Сегодня мы расскажем про переадресацию МТС: как включить и использовать для перенаправления звонков на другой номер, а также какие дополнительные возможности есть у услуги.
Обычная переадресация
Большинство из нас пользуются переадресацией на своем номере, и даже не задумываются о том, как она работает, и какие дополнительные возможности существуют. При активации номера МТС, оператор предоставляет ее бесплатно, и есть несколько вариантов ее использования по умолчанию. Так, если разговаривать по телефону, то можно получить уведомление, что в этот момент другой абонент пытается дозвониться.
Вторым вариантом бесплатного использования является возможность получать сообщение, что абонент которому не смогли дозвониться стал доступен для звонка. В этом случае услуга переадресации активна по тому номеру, на который пытались дозвониться.
Многие задаются вопросом, сколько стоит переадресация на МТС?
Независимо от оператора, стоимость переадресации зависит от того, на какой номер она установлена. Это связано с тем, что поставить переадресацию звонков на МТС можно как на сервисный номер дополнительных услуг, так и включить на определенный номер телефона даже другого оператора — Билайн или МегаФон, или на международный номер. В любом из этих вариантов, цена зависит от стоимости звонка на выбранный номер.
К дополнительным услугам относятся ожидание вызова, или услуга “Кто звонил”. Первая бесплатна, а стоимость второй зависит от тарифного пакета используемого по номеру. Так, на пакетных тарифах она предоставляется без дополнительных платежей. Чтобы установить переадресацию для этих услуг МТС, не нужно использовать специальных кодов, а достаточно просто активировать их. “Вам звонили” можно подключить в своем кабинете абонента, а ожидание звонка активируется в меню телефона.
Также не стоит путать услугу “Вам звонили” с голосовой почтой, которая хоть и также работает с использованием переадресации, но имеет более широкий функционал. Базовый вариант позволит не только получать сообщения о пропущенных звонках, но и голосовые сообщения, которые звонившие могут записать. Минимальная версия такой почты предоставляется бесплатно.
Кроме базовых услуг на основе переадресации, можно использовать дополнительные возможности сервиса, которые позволяют поставить переадресацию вызова с номера МТС на другой номер оператора, или к примеру МегаФон. Для установки переадресации на номере МТС можно использовать личный кабинет, а также приложение. Использование команд USSD, или меню телефонного аппарата — с недавнего времени недоступно для деактивации услуги. Однако по ним можно настроить сервис.
Важно! Все эти варианты не являются бесплатными, и оплачивается не только стоимость переадресации, есть поставить ее с одного номера МТС на другой телефонный номер. Оператор ввел плату за использование переадресации в размере трех рублей в сутки, и такой платеж снимается по факту первого факта использования сервиса на протяжении дня.
Прежде чем настроить услугу, ее нужно подключить, а сделать это можно как в системе самоуправления сервисами оператора, так и с использованием USSD * 111 * 40 # . Есть также вариант — обратиться за помощью к оператору, но в этом случае услуга может быть платной. Однако, ничего сложного в установке переадресации нет, и достаточно просто набрать на телефоне нужную команду.
Настройка переадресации вызовов на МТС |
||
Условие |
Подключение |
Отключение |
Все звонки |
**21* номер # |
##21# |
Если телефон занят |
**67* номер # |
##67# |
Если телефон выключен или вне зоны покрытия |
**62* номер # |
##62# |
Если не ответили на звонок |
**61* номер # |
##61# |
Указывать номер телефона нужно в международном формате начиная с плюса и кода страны. Установить переадресацию можно на любой номер, в том числе и другой страны. Это особенно актуально если необходимо использовать в поездке симкарту иностранного оператора, но важно не пропустить звонки на свой основной номер. В роуминге стоимость переадресации включает в себя цену входящего звонка плюс исходящего, в зависимости от страны пребывания.
Если вам необходимо проверить, подключена ли услуга, то можно сделать это через свой кабинет на сайте. После перехода в раздел услуги, посмотрите полный список подключенных сервисов. Нужная нам находится по шапкой “Другие”.
Дополнительные возможности
Если на телефоне активно ожидание вызова, то существуют специальные возможности, которые позволят управлять звонками. Просто набрав на телефоне короткую команду можно легко переключиться между звонками, и при этом выбрать нужные действия. Так, можно не только ответить на входящий, но и решить останется ли совершаемый до этого звонок на удержании, и можно будет возобновить разговор, или отключить его. Можно также и совершить другой звонок не прерывая совершаемый.
Команда |
Действие |
0 |
Отклонить входящий звонок |
1 |
Завершить активный звонов и ответить на входящий |
2 |
Удержание активного звонка и ответ на входящий |
номер |
Удержание активного звонка и совершение нового вызова |
Стоит учитывать, что в зависимости от используемого телефона, могут быть доступны и другие варианты, которые позволят управлять звонками. Большинство современных смартфонов позволяют совершать такие действия без команд с телефона, и достаточно просто использовать клавиши приема/сброса вызова. При ответе на новый звонок телефон предложит завершить активный либо удерживать его.
Также, если по номеру активна переадресация на другой номер телефона по сигналу занято, и отклонить входящий звонок, то он будет переадресован на другой номер. Это связано с тем, что если сбросить входящий, то на него передается сигнал “занято”.
Если установили переадресацию при отсутствии ответа на входящий вызов, то можно использовать установку временного интервала. Это означает, что можно выбрать время в секундах, после которого звонок будет переадресован. По умолчанию этот параметр устанавливается на промежуток пять или пятнадцать секунд, и зависит от используемой симкарты.
Установить свой промежуток времени можно используя специальную команду * * 61 * номер * время в секундах кратное пяти # . Отменить переадресацию можно стандартной командой. При повторной активации этого вида переадресации будет установлен используемый ранее временной интервал.
Мы обязательно перезвоним!
На какой email его отправить?
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходные