Компания фиксирует рост популярности среди своих абонентов онлайн-сервисов банков. Если сравнить показатели за последний год с аналогичными годом ранее, то число пользователей увеличилось на пятнадцать процентных пунктов.
Наибольший рост популярности таких сервисов среди пользователей iPhone, несмотря на удаление из App Store приложений многих банков. Если среди пользователей Android рост числа ниже среднего, то для iPhone увеличение зафиксировано на четверть.
Аналитика оператора показывает, что рост числа пользователей происходит и за счет тех, кто ранее не доверял таким сервисам. Так, значительно увеличилось число пользователей в возрастной группе от 60 лет.
В целом банковскими онлайн-сервисами и приложениями среди клиентов МегаФона пользуется более девяноста процентов тех, кто имеет смартфон или планшет.
Рост популярности объясняется тем, что пользователи оценили преимущества онлайн-банкинга. Все больше услуг можно получать удаленно, без необходимости посещения офиса, и не волноваться за безопасность передаваемой информации.