Сотовый оператор проанализировал предпочтения абонентов в регионе по выбору тарифа и использованию дополнительных сервисов. Все большей востребованностью пользуются тарифные предложения с большим объемом включенного интернета, и все больше абонентов используют онлайн видеосервисы.
Так, в более чем вдвое выросло число тех, кто выбирает тариф “Мой онлайн+” — максимальный из основной линейки. Этот тарифный план включает 25 гигабайтов и 650 минут для звонков по всей России. Именно на него приходится большинство новых подключений.
Самым популярным при этом остается “Мой онлайн”, включающий оптимальное соотношение пакетов услуг и ежемесячной стоимости. В него включено пятнадцать гигабайтов и пятьсот минут для голосовой связи. Тариф популярен не только среди новых, но и действующих клиентов компании.
Также, независимо от выбранного тарифного плана, растет популярность онлайн-кинотеатров. Рост пользователей данных сервисов демонстрирует уверенный рост более чем в два с половиной раза. Пик популярность зафиксирован весной.
В компании связывают изменения в предпочтениях пользователей с режимом самоизоляции. Именно в период ограничений абоненты стали активнее пользоваться интернетом, и активное развитие получили интернет-сервисы, как для работы, так и для досуга.
Абоненты Tele2 в Волгограде выбираю тарифы с большим пакетом ГБ
30 ноября 2020
Абоненты Tele2 в Волгограде выбираю тарифы с большим пакетом ГБ
Другие новости
Премиальный тариф за половину цены предлагает Tele2
22 декабря 2023
Бесплатный антиспам представил билайн
9 ноября 2023
МТС предлагает комплексную защиту от спама
13 сентября 2023
Ещё почитать
ВИП обслуживание МТС
22 ноября 2023
Михаил Сумин
МТС: ошибочный платеж
3 ноября 2023
Михаил Сумин
Отменить все запреты на МегаФон
3 ноября 2023
Михаил Сумин
Подписки Билайн
3 ноября 2023
Михаил Сумин
Срок действия сим-карты билайн
2 ноября 2023
Михаил Сумин