Бизнес платформа для управления компанией получила новые возможности. Теперь ее пользователи могут проводить анализ обращения клиентов по рекламным и промо-кампаниям, а также структурировать полученную информацию в отдельных блоках. Также появилась возможность фиксировать в проведенных сделках исходящие вызовы клиентам.
Новая структура платформы уже доступна бизнес пользователям оператора использующих ее. В Билайне отметили, что новая система позволяет еще эффективнее анализировать и систематизировать обращения клиентов, что позволит не упустить самые важные из них.
“Мобильное предприятие” запущено в продажу в начале текущего года. Сервис ориентирован на малый бизнес, которому необходим удобный и простой инструмент для управления процессами в компании в онлайн.
Платформа позволяет управлять продажами компании, использовать облачную АТС для распределения звонков среди сотрудников, а также проводить анализ обращений и проведенных промо кампаний. Также система имеет облачное хранилище для звонков клиентов, и важных документов, что позволяет получить к ним доступ в любом месте.