Оператор подвел итоги конкурса, и вручил ценные подарки своим абонентам. Акция проходила в рамках кампании, участники которой могли оценить качество интернет-сервиса от Теле2, и получить обратно деньги, если оно не соответствует ожиданиям.
В дополнение к стандартным условиям акции, оператора в Волгограде провел фотоконкурс. Его участникам необходимо было сделать фото в зоне покрытия оператора, рассказывающее как абонент проводит свои выходные со связью Теле2.
Фото необходимо было с хештегом акции разместить в любой соцсети на своей странице. Главная цель операции заключалась в желании пробудить в волгоградцах творческий подход в оценке связи. В итоге в конкурсе приняло участие более сотни абонентов.
Оценивали работы конкурсантов руководители городского Теле2. Они же и вручили трем победителям призы - экшн-камеру, велосипед, и брендированный смартфон.
Компания регулярно проводит в разных регионах специальные промо-кампании по оценке пользователями качества дата-услуг. Для этого необходимо подключиться на любой пакетный тариф, и на протяжении двух недель использовать его. Если по мнению абонента, услуги не соответствуют заявленному качеству, то компания возвращает потраченные деньги.